Яндекс - Метрика.
Яндекс.Метрика – это специальный дополнительный сервис, который помогает производить аналитику в ходе раскрутки сайта. При использовании инструментов Яндекс.Метрики вы сможете получить самые объективные сведения и использовать их для совершенствования собственной стратегии. Так что, об этом стоит поговорить подробнее.
Ранее Яндекс.Метрика была задумана для тех, кто использует контекстную рекламу от Яндекс, чтобы юзеры могли получать самые подробные сведения о производимых успехах и качестве получаемого трафика. Но позже этот сервис стал открытым и для всех остальных сайтовладельцев, так что и вы можете установить на свой проект специальный счетчик. Особенность счетчика состоит в том, что при желании вы можете сделать его невидимым для пользователей. Скрипт начнет работать сразу же, а вы сможете получать информацию сразу через несколько минут после общения пользователей с вашим сайтом.
Яндекс.Метрика может развернуть перед вами все необходимые сведения по следующим характеристикам:
• Территориальная принадлежность. Вы будете знать, к какому месту расположения относятся ваши гости, а это весьма удобно, если вы ориентируетесь лишь на определенную область в своей раскрутке.
• Демография. Если присутствующие на сайте юзеры являются зарегистрированными участниками Яндекс, то вы получите исчерпывающие данные о них, указанные в регистрационной форме: пол, возраст и т.д. Это поможет вам при выделении целевой аудитории и анализа ее заинтересованности в вашем проекте, то есть, глубины просмотров.
• Цели. Вы можете указывать определенные цели, на которые ориентируете продвижение. К примеру, какова должна быть средняя глубина просмотров, какие страницы должны быть особенно посещаемыми и т.д. Всего вы можете сформулировать до 10 целей, по ним вам уже будет легче ориентироваться в результатах производимых действий.
• Источники трафика. Яндекс.Метрика полностью проинформирует вас об источниках посетителей, будь то поисковые системы, прочие сайты или же прямой вход через строку Интернет-проводника.
• Составление карты кликов. Эта функция позволяет наглядно посмотреть на то, каким образом перемещаются посетители по вашему сайту, и какие страницы активно популярны.
Это далеко не все возможности сервиса Яндекс.Метрика, узнать все более детально вы сможете при прямом контакте с данной системой. Но также рекомендуется опираться не на один подобный сервис, а на два-три, чтобы при сравнении получать самые объективные сведения. К примеру, можно также попробовать работу и с Google Analytics, который действует примерно по таким же принципам.
Зачем нужен VPS сервер и как на него попасть?
Расставим все точки над VDS/VPS хостингом. Читать тем, кто плохо разбирается в этом понятии.
VPS сервер – это....
Популярный аудиоплеер прекращает существование
На сайте проекта Winamp сообщается, что 20 декабря состоится официальное его закрытие, то есть, ....
Текст баннера
Кажется, что текст баннера пишется легко: достаточно информации по сайту и приглашения его....
Заработок на сайте
Рано или поздно, владелец сайта начинает задумываться о том, как превратить вложенные ....
Как отладить и устранить неполадки в программировании
В каждом новом проекте имеется множество возможностей и перспектив. Однако чуть позже этот же....
Социальные сети и бизнес
В настоящее время, когда Интернет доступен практически любому цивилизованному человеку, социальные....