Поведенческие факторы продвижения сайтов.
Поведенческие факторы – это все действия пользователей на сайте. Для поисковых систем важно, сколько времени проводит пользователь на определенном сайте, в какое время пользователь заходит на сайт, сколько страниц просматривает один пользователь, “кликает” ли пользователь на ссылки которые ему предложены на сайте, возвращается ли пользователь на сайт обратно через определенное время. Именно эти моменты с уверенностью можно отнести к ПФ. В последнее время, поисковые системы активно напоминают, что поведенческие факторы очень важны сайта.
Посещаемость и отказы
Все понимают, что поведенческие факторы очень тесно связаны с посещаемостью определенного сайта, его юзабилити, контентом который предлагается для посетителей, эти факторы делают сайт для пользователей привлекательным! Целью данного алгоритма всецело нацелена на максимальное улучшения качества сайта, его полезности для посетителей и повышение конкурентоспособности. Если сегодня многие продвигаю свои сайты только с помощью закупки ссылок, то наступает время, когда поисковые системы все менее обращают внимания только на ссылочный вес. Сегодня ценны те сайты, у которых хороший и интересный контент, качественный и удобный дизайн, именно такие сайты будут выигрывать конкуренцию!
Приведу краткий пример: Есть сервисы которые ведут статистику посещаемости, это LiveInternet и Google Analytics много других. Такие сервисы обязательно ведут статистику отказов. По словом отказ, понимают следующие поведение пользователя: пользователь заходит на сайт, и тут же выходит из сайта. Разве отличный дизайн сайта, интересный контент может отпугнуть пользователя? Что заставляет посетителей закрывать сайт? Понятно, что причиной отказа может быть низкое качество сайта, несоответствие содержание, множество рекламы или отсутствие новой информации. Многие специалисты с уверенностью утверждают, что 60 - 70 процентов отказов не лучшим образом влияют на сайт и его позиции в поисковых системах. Многие считают, что показатель отказов и время, которое пользователь тратит на сайт очень весомые поведенческие факторы для поисковых систем Яндекс и Google!
Идеальный вариант присутствия посетителей на Вашем сайте:
- Пользователь проводит больше одной минуты на странице сайта.
- Пользователь перейдет по трём, четырём и больше внутренним ссылкам.
- Пользователь оставит как минимум один или два развёрнутых комментария к новостям размещенных на сайте.
- Пользователь порекомендует сайт на своей странице в социальных сетях.
- Пользователь покинет сайт по внешней ссылке.
Раскручивать сайт становится все труднее. Тем, кто готов работать над своим сайтом поисковые системы обязательно отблагодарят активными посетителями! Советую постоянно анализировать внутренние факторы, увлекать посетителей уникальным и интересным контентом, сделать дизайн сайта удобным и комфортным для посетителей, не спешите ставить множество рекламы на страницах сайта и поведенческие факторы на вашем сайте дадут Вам новых пользователей с поисковых систем!
Зачем нужен VPS сервер и как на него попасть?
Расставим все точки над VDS/VPS хостингом. Читать тем, кто плохо разбирается в этом понятии.
VPS сервер – это....
Популярный аудиоплеер прекращает существование
На сайте проекта Winamp сообщается, что 20 декабря состоится официальное его закрытие, то есть, ....
Текст баннера
Кажется, что текст баннера пишется легко: достаточно информации по сайту и приглашения его....
Заработок на сайте
Рано или поздно, владелец сайта начинает задумываться о том, как превратить вложенные ....
Как отладить и устранить неполадки в программировании
В каждом новом проекте имеется множество возможностей и перспектив. Однако чуть позже этот же....
Социальные сети и бизнес
В настоящее время, когда Интернет доступен практически любому цивилизованному человеку, социальные....
Для анализа фронта работ и в целом для статистики важны не только показатели отказов, но и кол-во переходов внутри сайта, а так же общая длительность сессии. Грамотная прелинковка в купе с удобным дизайном могут улучшить ситуацию по данным параметрам.