Что поисковые системы признают в качестве ключевых слов.
Для того, чтобы оптимизировать ваш сайт должным образом для определённого набора выбранных ключевых слов, вы должны иметь чёткое понимание того, что поисковые системы на самом деле видят и признают в качестве ключевых слов. Ключевые слова способствуют поиску фраз и терминов, которые люди вводят в поле поиска, когда ищут тот или иной объект своего интереса. После ввода поискового запроса система будет проверять наличие введенного ключевого слова или фразы в огромной базе данных веб-страниц и сортировать их в соответствии со следующими критериями:
- Веб-страница должна содержать точную вводную фразу или слово.
- Веб-страница должна содержать все слова, которые содержатся в поисковой фразе, даже если они не очень близки по смыслу.
- Веб-страница должна содержать другие формы поисковой фразы. Например, вместо "написать" поисковик может выдать в результате поиска "письменно" и так далее.
- Веб-страница должна иметь ссылки с других сайтов, указывающих на то, где ссылка содержит точную поисковую фразу, по которой мы делаем запрос, или производную того или иного порядка от введенной поисковой фразы. Чем больше найдётся внешних ссылок с точным термином поисковой фразы, тем шире будет рассмотрен запрос по этой конкретной ключевой фразе.
- Веб-страница должна иметь выделенное с помощью специальных опций форматирования ключевое слово. Например, с помощью курсива или жирного выделения, а также, с использованием тегов H1 для увеличения размера шрифта.
Поисковые системы, также, используют и другие элементы, которые можно найти на веб-странице для определения её релевантности для введённого условия поиска. Приоритет факторов, которые учитываются поисковой системой, для определения состояния веб-страницы охраняются, как секретные факторы. Каждый поисковик имеет свою уникальную формулу сортировки данных и выдачи результатов, которую она держит в тайне. У всех поисковиков есть общая цель, это обеспечение искателей наиболее соответствующим перечнем результатов поиска по введенной ими ключевой фразе. Таким образом, если поисковая система не сможет установить чёткую связь между поисковыми терминами запроса и вашим сайтом, то ваш ресурс не будет представлен среди результатов поиска для этой конкретной ключевой фразы. Вот как всё просто.
В настоящее время использование мета-тегов обсуждается среди SEO оптимизаторов, так как поисковые системы объявили, что хотят закончить принимать во внимание мета-теги из-за постоянного злоупотребления ими многих веб-мастеров. Тем не менее, пока рекомендуется включать соответствующие мета-теги в описание ваших веб-страниц. Google совсем недавно рекомендовал пересмотреть пользователям описания, с использованием мета-тегов, на наличие орфографических ошибок в ключевых словах. Это означает, что некоторые поисковые системы всё-таки рассматривают дальнейшее использование мета-тегов.
Зачем нужен VPS сервер и как на него попасть?
Расставим все точки над VDS/VPS хостингом. Читать тем, кто плохо разбирается в этом понятии.
VPS сервер – это....
Популярный аудиоплеер прекращает существование
На сайте проекта Winamp сообщается, что 20 декабря состоится официальное его закрытие, то есть, ....
Текст баннера
Кажется, что текст баннера пишется легко: достаточно информации по сайту и приглашения его....
Заработок на сайте
Рано или поздно, владелец сайта начинает задумываться о том, как превратить вложенные ....
Как отладить и устранить неполадки в программировании
В каждом новом проекте имеется множество возможностей и перспектив. Однако чуть позже этот же....
Социальные сети и бизнес
В настоящее время, когда Интернет доступен практически любому цивилизованному человеку, социальные....